Геометрия, 8 класс

20 августа
Ответы:
№1-- 30
№2--18
№3--21
№4--6

9 июня

Ответы к задачам первой недели - №1-9 (смотрите главную страницу, сообщение 4 июня)
  • №1 - угол С равен 77 градусов
  • №2 - угол С равен 77 градусов
  • №3 - <ВСК=13 градусов;
  • №4 - 20*√3 см;
  • №5- 20*√3 см;
  • №6- 20*√3 см;
  • №7 - сумма углов А и С равна 180 градусов;
  • №8 - угол Д равен 28 градусов;
  • №9 - углы трапеции равны 43, 43, 137 и 137 градусов.

10 мая



9 марта, 2017

Указания к решению задач №3
1) Повторите формулу площади трапеции;
2) Во втором варианте для решения задачи необходимо знать свойство средней линии трапеции

По условию задачи средняя линия равна 18 см, пусть ВС=х, тогда из условия задачи следует, что AD=8x. дальше составляем уравнение и находим х. Останется найти высоту трапеции.





6 марта, 2017

Контрольная работа №4

Подготовимся решать задачу №1  контрольной работы

Задача №1 второго варианта


13 февраля

Для решения задач, где будут даны углы или  надо будет найти углы, мы будем использовать тригонометрические функции, очень удобна таблица значений

12 февраля

Укажите, что необходимо вставить вместо многоточия

Заполните таблицу значений тригонометрических функций

23 января







18 января

Контрольная работа №3


27 декабря

Задачи на применение следствия из теоремы Пифагора 

Найти площади геометрических фигур


22 декабря

Ребята, я предлагаю следующее:
  1. Выполняйте задания по алгебре КР№4 (см. ниже) и присылайте мне на почту tanjaakimovka@gmail.com, я буду корректировать, где неправильно и почему объясню;
  2. По геометрии решайте задачи КР№2 (см ниже), если вы успешно уже написали эту контрольную, попробуйте сделать другой вариант на "5", обратите внимание, что к трём задачам есть указания к решению, и присылайте мне на почту;
  3. К 23 декабря я на этой странице опубликую индивидуальные задания для тех учеников, у которых есть серьёзные проблемы с оценкой в четверти.
 Три дня - 22, 23, 24 декабря надо усердно потрудиться, ребята, чтоб к понедельнику сдать свои хвосты, зачёты! Где трудно - пишите!

Для Даши, Вики, Данилы, Илюши, Дианы, Димы, Саши, Насти, Ромы
  Задача 1  В треугольнике 
 известно, что . Найдите длину медианы

  Задача 2  Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 5 см, а высота, опущенная на основание, - 4см. Найдите периметр треугольника

 Задача 3   

Стороны параллелограмма равны 9 и 12. Высота, опущенная на меньшую сторону, равна 8. Найдите длину высоты, опущенной на большую сторону параллелограмма.

Поиграйте в симметрию на сайте https://www.matific.com/rus/ru/activity/SymmetryLinesPolygons

19 декабря


12 декабря


Указания к решению задачи №1, 1 варианта

Указания к решению задачи №2, 1 варианта



Указания к решению задачи №3, 2 варианта



4 декабря


30 ноября

Вопросы к зачёту темы "Площади многоугольников"
  1. Свойства площади многоугольников;
  2. Площадь прямоугольника, площадь прямоугольного треугольника;
  3. Площадь параллелограмма (доказательство);
  4. Площадь ромба (доказательство);
  5. Площадь треугольника (доказательство);
  6. Площадь трапеции (доказательство);
  7. Теорема Пифагора (доказательство);

10 ноября


10 октября

Электронную версию учебника по информатике для восьмиклассников в 2016-2017 учебном году можно скачать на http://www.alleng.ru/edu/comp1.htm, в списке необходимо выбрать ---

6 октября


18 сентября

 результаты  с 5 по 16 сентября ( алгебра )


8 сентября 2016 года

Диагностическая контрольная работа

1 ВАРИАНТ  
1.Найдите значение выражения:
1/4х3 + 3у2 при х= -2 и у= -1.

2.Решите систему уравнений:
   14 – 3(х - у)=5у – х,
   2(х + у)=8.

3.Разложите на множители:
а) 3х2 – 30х + 75;
б) 3а2 – 3b2 – а + b.

4.Пешеход рассчитывал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2,5 ч. Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км/ч, поэтому прошел путь за 2 ч. Найдите длину пути. 

5.а) Постройте график функции у=3 – 2х.
б) Принадлежит ли графику этой функции точка М(8; -19)?

2 ВАРИАНТ
1.Найдите значение выражения:
1/3а2 + 3b3 при а= -3 и b= -2.

2.Решите систему уравнений:
   5(х – у)=10,
   3х - 7у=20 – 2(х + у).

3.Разложите на множители:
а) 5а2 + 20а +20;
б) х – у – 2х2 + 2у2.

4.Велосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2 ч. Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км/ч, а поэтому на весь путь затратил 1 2/3ч. Найдите длину пути.

5.а) Постройте график функции у=2 – 3х.
б) Принадлежит ли графику этой функции точка N(9; -25)?



15 ноября 2015  

Ссылки на интерактивные упражнения по математике и информатике для 8 класса

http://LearningApps.org/1696236 -Архитектура персонального компьютера
http://LearningApps.org/253986 - Внутренний мир системного блока
http://LearningApps.org/136659 - Внутренняя и внешняя память компьютера
http://LearningApps.org/253855 - Назначение клавиш клавиатуры
http://LearningApps.org/display?v=pt5nvv8q101  - Количество корней квадратного уравнения